Гостиница "Березка" » Правила

Гостиница Березка

Телефон: 8 (48236) 4-24-59
Адрес: Тверская область,г. Кимры, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21

Правила

Правила устанавливают порядок заселения, проживания и предоставления услуг.
  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час — 12 часов по местному времени.
  3. Режим работы гостиницы — круглосуточный.
  4. Поселение в гостиницу осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета, водительских прав.
  5. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами.
  6. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.
  7. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    • От 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
    • От 12 до 24 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.
    При заезде до 24 часов текущих суток – расчетный час на следующий день в 12 часов. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда.
  8. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору гостиницы удостоверение личности.
  9. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в пять дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья. Влажная уборка номеров – каждый день.
  10. Гости обязаны :
    • при выходе из номера закрыть окна, выключить свет, телевизор;
    • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы.
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.
    • Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  11. В гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных (птиц, рептилий);
    • курить в номерах, а так же в холле и коридоре гостиницы;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  12. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
  13. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
  14. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  15. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
  16. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  17. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
*Правила проживания в гостинице на основе «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года).